nichts ist selbstverstandlich
molnija.livejournal.com/937592.html#comments
дальше разбор фильма по сцене с моими комментариями и вопросами
первые 25 минут
сцена с отложенным судом
- Это же наглое вранье!
(пример игры с правилами?)
разговор с шофером
- мне вернули права три месяца назад
вот чую, что тут чем-то пахнет а чем - не пойму
сцена с мотоциклистами
"не понимаю и не хочу понимать" (одной из моих подписей было "намеков не понимаю. принципиально") - это тоже типное?
- никто не прилетает. самые лучшие специалисты живут здесь
красивая комбинация, ня!
первый разговор с Луисом
"я ведь только сказал "могут" - слова значат то, что они значат(?)
разговор с женой, сцена выпуска под залог - мыслей, комметариев нет
сцена с адвокатом и оператором - опять чую, что что-то есть а толку ноль
сцена с Стиксом- это была очередная комбинация
он совершенно по разному разговаривает с каждым (сначала не хотела писать, но поймав себя на мысли "ведь каждый так" решила всетаки - а вдруг тоже
)
сцена с клиенткой : она ему полностью доверяет и ни слова о деньгах, в отличии от двух предыдущих клиентов. хм?
сцена в лифте - красиво. чертов засранец
)
сцена разговора с Луисом и его матерью:
чек должен быть от него - это о чем?
"если вас не устраивает-нам лучше расстатся" - для ГГ установили рамки и он их принял?
после рассказа Луиса - начинает строить схему из имеющейся инфы(?)
сцена в баре
но у него ведь лицо меняется, когда он с ней разговаривавет. как же -не написано?
- конечно я заплачу. я настаиваю. (дальше в фильме похожий эпизод. неважность, невнимание к раскланиваниям вежливости - тоже типное? я коллег предупреждала - если я не здороваюсь, не спрашиваю как дела и т.д. это не значит, что что-то не так и я не хочу разговаривать. Это я згружена/больна/задумалась и эта опция отключена. считайте, что всё происходит по умолчанию)
вторые 25 минутсцена в машине:
- ты знаешь, ты такая красивая.(почти признание в любви, с таким выражением лица)
просмотр видео+ разговор с прокурором
нет мыслей
просмотр материалов+разговор с Луисом
-ты сказал, что нож не твой. но должен был сказать, что у меня был нож, но это не тот. -=проффесиональное? типное?
разговор с женой
уже писала - хоть что-то мы сделали как надо _потому что_ были семьей.
разговор в лифте
"разве система правосудия может работать таким образом?"
разговор в баре
"брезгуешь? раньше взасос целовались"
с корлисом, да? я отправила его к Теду (ГГ получает информацию, не прилагая к этому усилий, она сама рассказывает)я не должна тебе этого говорить
не говорить о работе предлагает она, предлагает правило, могущее помочь им быть вместе. и он соглашается.
она сама нарушает предложенное - потому что Милтон играет не по правилам и тем самым выходит из под юрисдикции Правил?
сцена утром:
и как часто ей снятся кошмары? - его жена воспринимает это не как вопрос по сути а как обвинение ей в том, что она плохая мать? из-за навыка/привычки/ опираться не только на слова? мне казалось, люди долго прообщавшиеся с василисками умеют читать их мимику или это совсем не факт?
- вот так просто ты начнешь отвозить ее в школу? (позабавило. почему нет?)
"использовать для дела или затащит в постель"
э? я чего-то не поняла? разговор о работе и предложение подвезти "подвезти?" исходило от нее. и тут - он пытался???
такое впечатление, что он воспринял ночь как возможность/повод снова сблизится, а она этого не хочет/боится (?) и поэтому поворачивает разговор так. Или он был слишком быстр в попытке вернутся? вроде "раз мы спали вместе - то мы вместе и к чему еще танцы-реверансы"?
сцена с фотографиями
фото+ разговор о другом деле в лифте = сличение похожестей - бестийное?
воспоминания о разговоре - чую, что что-то есть, но в упор не вижу
и разговор в тюрьме
"тогда ты не особо задавал вопросы"
"я же пытаюсь всё исправить" - как по мне - это равносильно истерике по вложенным в фразу эмоциям.
реакция осужденного на фото Луиса - подозреваю, что это как то связанно с законами. Он ясно дал понять ГГ что да - это он, но привлеч его как свидетеля гг не может."я тебе не верю"
разговор с дознавателем
"мы с тобой сто раз про это говорили"
"почему? почему я его не слушал"
"они все говорят, что невиновны"
"я чертовски рад, потому что спас его от вышки"
"15 лет вместо ампулы с ядом" - по уму ГГ сделал всё, что мог в той ситуации а по эмоциям-фигня
"я должен всё исправить""чертова адвокатская тайна"
и по итогам открытий ГГ придется очень хитро вывернутся, что бы добится желаемого результата. почти на волоске через пропасть.
третьи примерно 25-30 минутсцена в доме
(в сторону: я поняла, почему американцы так любят бейсбол - отличная отмаза для держания дома бит, а это ведь оружие. а если бы не любили - зачем им тогда держать биты дома?
)
"мы не друзья" "не смей" "здесь шутить опасно" - прямое предупреждение
сцена в суде - адвокат просто делает свое дело
сцена в доме убитого - пропускаю
сцена в доме Вэлла - "ты уже солгал мне один раз", "поверь, я не дела этого" где то я это уже слышала
ход рассуждений: френк убит - руле угрожал гг+слышал как гг дает френку указания копать на руле - френка убил руле. полиция не выявила след от браслета - френка убил руле - браслет был снят и сделать это мог только вэлл.
шаблонность бестий?
разговор с женой - "я должен был всё предусмотреть. я должен быть лучшим"?
"из-за меня убили фэнка"
телефонные разговоры и обнаружение пропажи оружия - пропущу
суд - работа
обыск - дама-детектив помогает ГГ (?)она ведь могла не говорить ему о пуле
разговор с ассистенткой
"опять повезло" я бы назвала это не везением в чистом виде, иначе. все совпадения - последствия поступков и выборов, но это опять вбокквел
ходы для комбинации позволяющей достичь цели в поставленных рамках - разговор с девушкой-клиенткой
суд, допрос жертвы
"не говорили" - тут много вложено в интонацию, так?
"вы что, не слушаете меня?" этот же вопрос будет задан позже - типично?
допрос матери Луиса - сознательная игра на чувствах. т.е. у меня ощущение, что в этом диалоге какая то подмена/неправильность, но не могу точно препарировать
разговор с Луисом -как бы они друг другу в глотку вцепились бы.
"мне нужно достать кое-что" - шоферу
допрос Руле - для ГГ театр фарса, для обвинения - провал заставляющий хвататься за соломинку-лжесвидетеля
(а еще с не читаемой мимикой легко врать)
"мильтон выставляет корлиса, вызвала Керлина?" - комбинация разворачивается
"ты уже их обаял?"(жена ГГ) это о чем?
"уведите присяжных" при обьявлении о новом свидетеле. интересно, почему.
допрос корлиса
"звонок" ассистентке для имитации уже сделанной работы
-это подстава, это ты всё подстроил
- как? ка я мог это всё подстроить?
восхитительный диалог
- раз не ты ему рассказал, то кто-то другой. я вот думаю, кто бы это мог быть?
он еще и издевается, зная, что это подстава для обвинения и толстый намек для керлина.
часть четвертая, заключительнаяпрокурор получает втык, Луиса оправдывают, репутация ГГ как адвоката сохранена/подтверждена
и следите за руками
Луиса арестовывают за убийство.
ну не красава, а?
-твой ствол еще у меня
- угу, угу. и тебе придется объяснить, откуда он у тебя.
после ареста Луиса, детектив
- ты все-таки чертовски странный. ... тебя не поймешь Коллер. Ты вообще на чьей стороне?
мне кажется, или это тоже типично?
-я сам оплачу(штраф)+ запись звонка убитого - опять совпадение, которое не случайность
разговор с Веллом
- будь у меня самоуважение - я бы повесил трубку
-я был не в себе (типа - извинение + не знаю как у других, а я не люблю обяснять причины своего поведения, особенно когда где-то лажа)
- оказать услугу? да у тебя шаров больше чем на турнире по пинг-понгу. тебя так просто не возьмешь (не поняла)
разговор о передвижениях Руле
- алло? не за что, ну конечно, можно не прощаться. (это опять то, о чем я говорила выше. это "можно не прощаться" насколько оно типное?)
ствол, что бы припугнуть/аргумент склоняющий к разговору
предложение убратся - он знал, что Луис не послушается
байкеры - неожиданный, жесткий и (видимо) необходимый ход, что бы вывести Луиса из игры до окончания суда.
сцена в доме
ГГ не принял в расчет матушки Луиса (кто бы мог подумать) и расслабился
-вы не слушаете меня (опять!)
разговор с байкерами.
- постоянные клиенты, потом заплатят вдвое больше.
хех, не только в деньгах то дело, хоть ГГ и делает вид. зачем?
уфф
дальше разбор фильма по сцене с моими комментариями и вопросами
первые 25 минут
сцена с отложенным судом
- Это же наглое вранье!
(пример игры с правилами?)
разговор с шофером
- мне вернули права три месяца назад
вот чую, что тут чем-то пахнет а чем - не пойму
сцена с мотоциклистами
"не понимаю и не хочу понимать" (одной из моих подписей было "намеков не понимаю. принципиально") - это тоже типное?
- никто не прилетает. самые лучшие специалисты живут здесь
красивая комбинация, ня!
первый разговор с Луисом
"я ведь только сказал "могут" - слова значат то, что они значат(?)
разговор с женой, сцена выпуска под залог - мыслей, комметариев нет
сцена с адвокатом и оператором - опять чую, что что-то есть а толку ноль
сцена с Стиксом- это была очередная комбинация
он совершенно по разному разговаривает с каждым (сначала не хотела писать, но поймав себя на мысли "ведь каждый так" решила всетаки - а вдруг тоже

сцена с клиенткой : она ему полностью доверяет и ни слова о деньгах, в отличии от двух предыдущих клиентов. хм?
сцена в лифте - красиво. чертов засранец

сцена разговора с Луисом и его матерью:
чек должен быть от него - это о чем?
"если вас не устраивает-нам лучше расстатся" - для ГГ установили рамки и он их принял?
после рассказа Луиса - начинает строить схему из имеющейся инфы(?)
сцена в баре
но у него ведь лицо меняется, когда он с ней разговаривавет. как же -не написано?
- конечно я заплачу. я настаиваю. (дальше в фильме похожий эпизод. неважность, невнимание к раскланиваниям вежливости - тоже типное? я коллег предупреждала - если я не здороваюсь, не спрашиваю как дела и т.д. это не значит, что что-то не так и я не хочу разговаривать. Это я згружена/больна/задумалась и эта опция отключена. считайте, что всё происходит по умолчанию)
вторые 25 минутсцена в машине:
- ты знаешь, ты такая красивая.(почти признание в любви, с таким выражением лица)
просмотр видео+ разговор с прокурором
нет мыслей
просмотр материалов+разговор с Луисом
-ты сказал, что нож не твой. но должен был сказать, что у меня был нож, но это не тот. -=проффесиональное? типное?
разговор с женой
уже писала - хоть что-то мы сделали как надо _потому что_ были семьей.
разговор в лифте
"разве система правосудия может работать таким образом?"
разговор в баре
"брезгуешь? раньше взасос целовались"
с корлисом, да? я отправила его к Теду (ГГ получает информацию, не прилагая к этому усилий, она сама рассказывает)я не должна тебе этого говорить
не говорить о работе предлагает она, предлагает правило, могущее помочь им быть вместе. и он соглашается.
она сама нарушает предложенное - потому что Милтон играет не по правилам и тем самым выходит из под юрисдикции Правил?
сцена утром:
и как часто ей снятся кошмары? - его жена воспринимает это не как вопрос по сути а как обвинение ей в том, что она плохая мать? из-за навыка/привычки/ опираться не только на слова? мне казалось, люди долго прообщавшиеся с василисками умеют читать их мимику или это совсем не факт?
- вот так просто ты начнешь отвозить ее в школу? (позабавило. почему нет?)
"использовать для дела или затащит в постель"
э? я чего-то не поняла? разговор о работе и предложение подвезти "подвезти?" исходило от нее. и тут - он пытался???
такое впечатление, что он воспринял ночь как возможность/повод снова сблизится, а она этого не хочет/боится (?) и поэтому поворачивает разговор так. Или он был слишком быстр в попытке вернутся? вроде "раз мы спали вместе - то мы вместе и к чему еще танцы-реверансы"?
сцена с фотографиями
фото+ разговор о другом деле в лифте = сличение похожестей - бестийное?
воспоминания о разговоре - чую, что что-то есть, но в упор не вижу
и разговор в тюрьме
"тогда ты не особо задавал вопросы"
"я же пытаюсь всё исправить" - как по мне - это равносильно истерике по вложенным в фразу эмоциям.
реакция осужденного на фото Луиса - подозреваю, что это как то связанно с законами. Он ясно дал понять ГГ что да - это он, но привлеч его как свидетеля гг не может."я тебе не верю"
разговор с дознавателем
"мы с тобой сто раз про это говорили"
"почему? почему я его не слушал"
"они все говорят, что невиновны"
"я чертовски рад, потому что спас его от вышки"
"15 лет вместо ампулы с ядом" - по уму ГГ сделал всё, что мог в той ситуации а по эмоциям-фигня
"я должен всё исправить""чертова адвокатская тайна"
и по итогам открытий ГГ придется очень хитро вывернутся, что бы добится желаемого результата. почти на волоске через пропасть.
третьи примерно 25-30 минутсцена в доме
(в сторону: я поняла, почему американцы так любят бейсбол - отличная отмаза для держания дома бит, а это ведь оружие. а если бы не любили - зачем им тогда держать биты дома?

"мы не друзья" "не смей" "здесь шутить опасно" - прямое предупреждение
сцена в суде - адвокат просто делает свое дело
сцена в доме убитого - пропускаю
сцена в доме Вэлла - "ты уже солгал мне один раз", "поверь, я не дела этого" где то я это уже слышала
ход рассуждений: френк убит - руле угрожал гг+слышал как гг дает френку указания копать на руле - френка убил руле. полиция не выявила след от браслета - френка убил руле - браслет был снят и сделать это мог только вэлл.
шаблонность бестий?
разговор с женой - "я должен был всё предусмотреть. я должен быть лучшим"?
"из-за меня убили фэнка"
телефонные разговоры и обнаружение пропажи оружия - пропущу
суд - работа
обыск - дама-детектив помогает ГГ (?)она ведь могла не говорить ему о пуле
разговор с ассистенткой
"опять повезло" я бы назвала это не везением в чистом виде, иначе. все совпадения - последствия поступков и выборов, но это опять вбокквел
ходы для комбинации позволяющей достичь цели в поставленных рамках - разговор с девушкой-клиенткой
суд, допрос жертвы
"не говорили" - тут много вложено в интонацию, так?
"вы что, не слушаете меня?" этот же вопрос будет задан позже - типично?
допрос матери Луиса - сознательная игра на чувствах. т.е. у меня ощущение, что в этом диалоге какая то подмена/неправильность, но не могу точно препарировать
разговор с Луисом -как бы они друг другу в глотку вцепились бы.
"мне нужно достать кое-что" - шоферу
допрос Руле - для ГГ театр фарса, для обвинения - провал заставляющий хвататься за соломинку-лжесвидетеля
(а еще с не читаемой мимикой легко врать)
"мильтон выставляет корлиса, вызвала Керлина?" - комбинация разворачивается
"ты уже их обаял?"(жена ГГ) это о чем?
"уведите присяжных" при обьявлении о новом свидетеле. интересно, почему.
допрос корлиса
"звонок" ассистентке для имитации уже сделанной работы
-это подстава, это ты всё подстроил
- как? ка я мог это всё подстроить?
восхитительный диалог
- раз не ты ему рассказал, то кто-то другой. я вот думаю, кто бы это мог быть?
он еще и издевается, зная, что это подстава для обвинения и толстый намек для керлина.
часть четвертая, заключительнаяпрокурор получает втык, Луиса оправдывают, репутация ГГ как адвоката сохранена/подтверждена
и следите за руками
Луиса арестовывают за убийство.
ну не красава, а?
-твой ствол еще у меня
- угу, угу. и тебе придется объяснить, откуда он у тебя.
после ареста Луиса, детектив
- ты все-таки чертовски странный. ... тебя не поймешь Коллер. Ты вообще на чьей стороне?
мне кажется, или это тоже типично?
-я сам оплачу(штраф)+ запись звонка убитого - опять совпадение, которое не случайность
разговор с Веллом
- будь у меня самоуважение - я бы повесил трубку
-я был не в себе (типа - извинение + не знаю как у других, а я не люблю обяснять причины своего поведения, особенно когда где-то лажа)
- оказать услугу? да у тебя шаров больше чем на турнире по пинг-понгу. тебя так просто не возьмешь (не поняла)
разговор о передвижениях Руле
- алло? не за что, ну конечно, можно не прощаться. (это опять то, о чем я говорила выше. это "можно не прощаться" насколько оно типное?)
ствол, что бы припугнуть/аргумент склоняющий к разговору
предложение убратся - он знал, что Луис не послушается
байкеры - неожиданный, жесткий и (видимо) необходимый ход, что бы вывести Луиса из игры до окончания суда.
сцена в доме
ГГ не принял в расчет матушки Луиса (кто бы мог подумать) и расслабился
-вы не слушаете меня (опять!)
разговор с байкерами.
- постоянные клиенты, потом заплатят вдвое больше.
хех, не только в деньгах то дело, хоть ГГ и делает вид. зачем?
уфф

@темы: Теория
Я пока не очень знакома с ситуацией в дайри, много ли тут ботов и спама, поэтому пока записи на премодерации.
Еще раз спасибо за то, что выложили разбор
ГГ настолько восхитителен, что пришлось пересматривать раза 4, потому что увлекалась любуясь и отвлекалась от собственно разбора ))
может уже кто фильм посмотрел за это врем?
разговор с шофером
- мне вернули права три месяца назад
вот чую, что тут чем-то пахнет а чем - не пойму
Это скрытая эмоциональность. То есть сказать прямо, что привык к человеку и с ним удобно и он вроде как приближается к близкому кругу - сложно. Просто сложно. Зато вот так, как-то походу подворачивается шанс подчеркнуть то, насколько человек в окружении стал значим без лишних уверений. И не факт, вернули ему права или нет. Шоферу это знать не нужно. Зато именно так можно и приблизить, и не демонстрировать свои чувства излишне.
сцена с адвокатом и оператором - опять чую, что что-то есть а толку ноль
опять же момент с достижением сразу двух целей. Первая - стать в глазах семейного адвоката профессионалом, чтобы тот начал уважать и не перехватил заработок. Вторая - дать оператору заработать денег на пустом месте. Это маленькое представление дает бонусы в сфере людского изменчивого фактора как бы заранее, способ отхватить больше контроля как можно раньше. Плюс позволяет сверкать.
сцена с клиенткой : она ему полностью доверяет и ни слова о деньгах, в отличии от двух предыдущих клиентов. хм?
имхо, самый ценный фактор - человеческий. Эта дама просто попала уже в близкий круг. А близкий круг он на то и близкий, чтобы получать то, что не всегда можно получить за деньги - услуги. Причем с большей гарантией без подставы, чем с другими, незаинтересованными людьми.
Насколько я помню, мы все ждали, когда Молния закончит серию постов по поводу фильма, чтобы, обладая полной информацией, начать его обсуждать. Но или я прохлопала последнюю часть серии, или Молния ее еще не дописала.
Про шофера - блестяще. Как жаль, что адресаты зачастую нечувствительны к таким нюансам.
конечно не поздно! очень даже наоборот
Насколько я помню, мы все ждали, когда Молния закончит серию постов по поводу фильма,
ага
Молния ее еще не дописала, насколько я помню
Как жаль, что адресаты зачастую нечувствительны к таким нюансам.
вот, да. нюансов не понимают а словами через рот - это еще решится и учится надо
сцена разговора с Луисом и его матерью:
чек должен быть от него - это о чем?
Тут очень просто. Так как Василиски склонны играть с правилами, что очень раздражает Гарпий, знать правила нужно в самом начале. И соответственно заключить договор на комфортных для себя условиях. И самое удобное - это когда подзащитный и тот, кто платит за услугу, одно лицо. А то возникнет еще конфликт интересов между матерью и сыном и будет лишняя головная боль, полученная от необдуманности заключения условий.
просмотр видео+ разговор с прокурором
нет мыслей
Мне показалось, что ГГ хотел прощупать почву противника. Чтобы быть готовым заранее. Перестраховка, которую можно было бы счесть излишней, не дай она такой поворот сюжета.
-ты сказал, что нож не твой. но должен был сказать, что у меня был нож, но это не тот. -=проффесиональное? типное?
Как и писала Молния, за плохим умением читать невербалику, Василиски полагаются на слова как ими произносимые, так и поступающие им. Так что наверное типное, а не профессиональное. ГГ не словил невербалику Луиса, а Луис как бы попытался перевалить вину на ГГ, что "я так и говорил". И наверное для Луиса собственная невербалика была очевидной. То есть, у них пошло столкновение двух правд. И ГГ объяснял в этой фразе, что с ним нужно общаться словами через рот.
воспоминания о разговоре - чую, что что-то есть, но в упор не вижу
По мне так тут два момента. Первый - для ГГ эта сцена была тяжелой эмоционально, когда взрослый мужик рыдал, как ребенок, и умолял ему поверить. Сама по себе тяжелая ситуация. И вроде бы знаешь, что все люди лгут, но вот этот всплеск выглядел таким искренним, что сомнение остается, цепляется за сознание, и постоянно заставляет прокручивать его в голове. Второй момент - острое осознание, что сделал тогда огромную ошибку и не поверил честному человеку, попавшему в беду. Не смог прочитать невербалику правильно и все, внутри окаменение. Актер здорово сыграл этот момент, он действительно выглядел как присыпанный пылью и неживой.
Ну и дальше разговор с дознавателем. По сути от этой ошибки волной возрастает тревожное состояние внутри и начинаются словесные психастенические метания, которые сваливаются на первого человека, который попался под руку - Фрэнка.
Как жаль, что адресаты зачастую нечувствительны к таким нюансам.
Зато чувствительных можно устроить чуточку поближе. )
Молния ее еще не дописала, насколько я помню
Надеюсь, все-таки допишет) очень хочется сравнить свои наблюдения-выводы с её)
Подымем пост?
В смысле, я сейчас не осилю этот квест, у меня звездочки, пони и радуги, и я совершенно безмозглое существо )
так, наверно, будет лучше